Бесплатная доставка техники до сервисного центра. Подробнее можете ознакомиться на странице “Доставка

г. Нижний Новгород,
ул. Большая Покровская, д. 82
8-800-888-77-66
СЦ работает с 9 до 21 ПН-ВС
Звонки и заказы с сайта принимаем круглосуточно
Заказать
звонок
Заказать
звонок

Ремонт Candy GSF-1510LWHC3

Быстро, качественно, с комфортом для Вас отремонтируем неработающую стиральную машину

При заказе ремонта с сайта Вы получите скидку 10%!
Успешно отправлено
Ошибка

Сервисный центр в Нижнем Новгороде занимается обслуживанием различной техники, в том числе и ремонтом Candy GSF-1510LWHC3. Любое устройство может выйти из строя. Распространенные причины поломки - нарушение условий эксплуатации или неисправность комплектующих. Опытные инженеры готовы быстро и качественно отремонтировать стиральную машину Канди GSF-1510LWHC3.

Стиральная машина GSF-1510LWHC3 отдельно стоящая отличается компактными размерами - 45x60x85 см. Цвет машинки - белый. К особенностям устройства Канди можно отнести управление, скорость отжима до 1500 об/мин и невысокие показатели шума вовремя стирки/отжима - 44 / 71 дБ. Несмотря на высокий объем барабана (10 кг), производитель сохранил удобство загрузки (загрузка фронтальная).

Классификация эффективности стиралки Candy выглядит следующим образом:

Потребление энергии данной модели составляет 0.12 кВт*ч/кг. Мы гарантируем качественное обслуживание электротехники Канди в кратчайшие сроки.

Ремонт техники Candy в сервисном центре

Ознакомиться с условиями работы компании можно по телефону +7 (831) 280-82-46 или на сайте. При наличии свободного времени заказчик может лично приехать в мастерскую по адресу: ул. Большая Покровская, д. 82.

Чтобы определить причину поломки, мастера проводят диагностику стиральной машины (при необходимости специалисты осуществляют выездной ремонт). Менеджер обязан уведомить клиента о найденной проблеме и итоговой стоимости восстановления Канди GSF-1510LWHC3.

Наши мастера готовы отремонтировать стиралки с любыми дефектами:

Рабочие места сотрудников укомплектованы профессиональным оборудованием. На территории сервиса в Нижнем Новгороде имеется склад запчастей - мы закупаем комплектующие оптом, поэтому предлагаем клиентам невысокие цены на услуги. На всю отремонтированную электронику Candy распространяется гарантия от 6 месяцев.

Не стоит откладывать обслуживание в сервис - онлайн-заявка на ремонт дает возможность каждому заказчику получить скидку на услуги компании.

Сколько стоит ремонт Candy GSF-1510LWHC3

Наименование Время ремонта Цена
Выезд мастера / доставка в сервис от 10 минут БЕСПЛАТНО
Устранение протечки стиральной машины Candy GSF-1510LWHC3 от 2 часов от 490 руб.
Настройка механизма открывания люка стиральной машины Candy GSF-1510LWHC3 от 2 часов от 490 руб.
Замена тена стиральной машины Candy GSF-1510LWHC3 от 3 часов от 500 руб.
Ремонт помпы стиральной машины Candy GSF-1510LWHC3 от 1 часа от 490 руб.
Ремонт барабана стиральной машины Candy GSF-1510LWHC3 от 4 часов от 490 руб.
Устранение шума стиральной машины Candy GSF-1510LWHC3 3 часа от 490 руб.
Ремонт крестовины стиральной машины Candy GSF-1510LWHC3 от 2 часов от 490 руб.
Ремонт системы Aqua stop стиральной машины Candy GSF-1510LWHC3 от 1 часа от 490 руб.
Ремонт рессор стиральной машины Candy GSF-1510LWHC3 от 1,5 часа от 490 руб.
Скидка 10%
при заказе с сайта!
Успешно отправлено
Ошибка

Что Вы получите, обращаясь к нам

Удобство
Мы продумали процесс ремонта так, чтобы основная неприятность уже была позади. И Вы легко получили отремонтированное устройство обратно.
Профессиональные мастера
Проводим внутреннюю сертификацию и стажировку. Поэтому можем устранить самые сложные неполадки.
Качественный ремонт
Заказываем комплектующие класса «Оригинал» у поставщиков заводов изготовителей. Ваш девайс прослужит долго.
Профессиональное оборудование
Позволяет ремонтировать самые новые и сложные устройства. Обратитесь к нам – мы сделаем Ваш девайс.
Низкую цену ремонта
За 6 лет работы в разных городах России мы научились считать издержки, поэтому стоимость ремонта будет для Вас минимальной.
Длительную гарантию
Мы уверены в качестве наших услуг. И готовы поделиться нашей уверенностью с Вами длительной гарантией на ремонт.

Мы в цифрах

с 2014 года
на рынке
Более 58000
отремонтированных устройств за 6 лет
Более 150
сертифицированных специалистов в 20 городах России

Наши специалисты

Николай – отремонтировал первый телевизор в третьем классе.
Тимофей – уверен, что у любой неисправности есть понятная причина, готов ее найти и исправить.
Андрей – умеет спланировать время работы мастеров так, что они не напрягаясь сделают всё вовремя.

Сертификаты

Видео наших работ

Отзывы

Дата отзыва:
27.02.2019 г.
Имя:
Алиса Навальная
Когда покупали ноутбук в семью, то долго выбирали чтобы был недорогой и хароший. Выбор пал на Асер 3. И да, он долго работал без проблем, но недавно пропал звук. Ни я, ни муж, ни дочка не знаем как справляться с этой проблемай. Позвонили в сервисный центр и заказали чтобы приехал мастер к нам домой. Как ни странна починил всё не месте просто слетели драйвера ничего серьезного. Мы его пригласили на чай так как до следующего выезда оставалась время. Очень милый маладой человек, умеет поддержать беседу, много рассказал о том как пользоваться компьютером.
Дата отзыва:
04.02.2020 г.
Имя:
Сергей Притулый
Хочу расписать свой случай обращения в сервисный центр. На экране смартфона была трещина. Она вроде как и не мешает пользоваться, но как-то не эстетично…. Пошел сначала в один сервис, который поближе к работе. Взяли на диагностику как-то нехотя, мол фууу Sony Xperia. День что-то там тестировали, сказали нужно менять дисплейный модуль. Я как то засомневался и решил не оставлять в ремонт, так они требовать стали за диагностику 300р. Я говорю – с чего вдруг. Они мол на оборудовании каком-то тестировали а этож не бесплатно. Вот если оставите на ремонт, то ненадо платить. Офигел еще больше со скандалом забрал смартфон, ушел. Позвонил в СЦ «Мастер». Спросили какая у меня модель телефона, какие признаки поломки. Говорю трещина на экране. Мне отвечают, нужно посмотреть, скорее всего нужна замена стекла если нет повреждений экрана. Привез в мастерскую. Попросили далеко не отходить, подождать 10 минут – проведут диагностику. Ну ок, жду. Минут через 15 вышел инженер, говорит ничего критичного, контакты все целые, дисплей не поврежден, нужна замена стекла. Спрашиваю сколько за диагностику – ответ: бесплатно. Озвучили цену замеры – вполне устроило оставил в ремонт. Часа через 2 позвонил менеджер, мол все сделано можно приехать забрать или мы доставим курьером. Переспросил сколько за курьера платить – бесплатно. Думаю ок – пусть везет. Курьер немного задержался, пробки и тд. Но в целом все хорошо. Посмотрел на телефон – все работает, новое стекло и защитную пленку поставили. Оплатил как и договаривались. Вот такой опыт. Никогда не ведитесь на разводил, собирайте мнение специалистов.
Дата отзыва:
21.06.2019 г.
Имя:
Мария Васильева
Пользовалась я своим компьютером iRu Home 313 MT спокойно, но он начал издавать какие-то звуковые сигналы. Вроде бы запищал. Я загуглила и узнала, что это обозначает, что что то сломалось. Выяснять я не стала и решила сразу обратиться в сервис. Тем более, там даже на телефоне висеть не надо – оставляешь заявку на сайте и занимаешься своими делами. Оператор мне перезвонил, спросил мои данные. Прямо из дома курьер все сам забрал. Потом позвонили из сервиса, сказали, что поломалась оперативная память. Деваться некуда, согласилась на все работы. Но вышло довольно бюджетно, главное что качество меня полностью устроило.
Дата отзыва:
01.08.2019 г.
Имя:
Валерий Андреев
У меня планшет Асус мемопад 8 который мне всем нравился. Но вмешался человеческий фактор)) Я уронил его и разбил. Не только царапины появились, но и картинка аж пропала местами. Позвонил в сервис и мне сказали что нужна замена стекла. Дождался курьера и отдал планш. Потом звонят из сервиса и говорят что нужно весь дисплей менять. А это значит что платить надо больше. Приуныл я конечно. Но делать уже нечего. Жаль что оператор меня обнадежил. С другой стороны он и не видел планшет. Удобно что его вернули прямо домой и никуда не надо ехать самому. Несмотря на непонятки с ценой я рекомендую этот сервис

Выберите модель техники или найдите ее через поиск

Закажите обратный звонок и получите скидку 10%!

Успешно отправлено
Ошибка
СЦ RE-FIX является пост гарантийным (не авторизованным) сервисным центром. Все торговые марки являются зарегистрированными товарными знаками компании правообладателя. Обозначения используется с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателя. Не является публичной офертой.
© 2014 — 2021 Сервисный центр RE-FIX в Нижнем Новгороде. Все права защищены. При любом копировании материала ссылка на сайт обязательна.